Card | Table | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство [Электронный ресурс]: сборник науч.-метод. трудов / редкол.: И. В. Прищепова [и др.]; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 164 Мб). — Санкт-Петербург: РГПУ, 2003. — 256 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Специальная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство
- 1. Актуальные вопросы подготовки кадров для системы специального образования
- Калягин В.А. Логопсихология - становление и перспективы развития
- Красильникова О.А. Об улучшении профессиональной подготовки студентов к обучению чтению младших школьников с нарушениями слуха
- Кузнецова Л.А. Профессиональная подготовка студентов факультетов коррекционной педагогики средствами художественного и трудового обучения
- Лопатина Л.В. Методологические основы построения и преподавания курса логопедии в педагогическом вузе
- Никитина М.И. Подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в высших учебных заведениях (состояние и перспективы)
- Пегина Т.П. Роль курса "культура речи" в эстетическом образовании студентов факультета педагогики и методики начального обучения ОГУ
- Пенин Г.Н. Высшее образование неслышащих как показатель социальной адресности образовательных услуг
- Смольянинова Е.Н. Некоторые соображения о гуманитарном образовании
- Титова Т.А. Об устной и письменной речи студентов
- 2. Вопросы исследования речевой коммуникации детей и подростков
- Дементьева Е.Г. Изучение внутрисемейного взаимодействия при воспитании дошкольников с нарушением интеллекта
- Еливанова В.А. Синтаксическая продуктивность высказывания как показатель перехода от этапа однословных высказываний к этапу двусловных высказываний
- Еливанова М.А. К вопросу о формировании пространственных оппозиций в речи дошкольников
- Задумова Н.П. К вопросу об изучении вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью
- Казаковская В.В. Становление коммуникативной компетенции ребенка в диалогическом дискурсе "взрослый - ребенок"
- Кайкина Л.И. Исторический аспект изучения проблемы нарушений устной речи у детей с тяжелой умственной отсталостью на рубеже XIX-XX вв.
- Коржевина В.В. Изучение особенностей общения со взрослыми дошкольников с недоразвитием речи
- Мамедова Е.Ю. Психологическая составляющая взаимодействия школы и родителей детей с проблемами развития
- Позднякова Л.А. Лингвистические основы и направления изучения интонации речи у дошкольников со стертой дизартрией
- Рыбкина В.Л. Лингвистическая прагматика и логопедия
- Цейтлин С.Н. Критерии определения уровня синтаксического развития ребенка
- 3. Симптоматика и механизмы нервно-психических и речевых нарушений у детей и подростков
- Бабина Г.В., Идес Р.Е. Состояние интонационной стороны речи у младших школьников с дизартрией
- Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Тенденции в овладении слоговой структурой слова детьми с нарушениями речевого развития
- Васильева О.Н. К вопросу об особенностях нарушений письма у леворуких учащихся первых классов
- Величенкова О.А. О возможных механизмах некоторых дисграфических ошибок у младших школьников
- Голубева Г.Г. Типологические особенности фонетических расстройств у дошкольников с задержкой психического развития
- Елисеева М.Б. Типы речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (взгляд лингвиста на исследование логопеда)
- Иванова О.В. Характер вербальных ассоциаций дошкольников с задержкой психического развития
- Липакова В.И. Выявление и коррекция нарушений речи у детей с умеренной умственной отсталостью
- Лопатина Л.В. Механизм стертой дизартрии
- Первушина Н.Д. К проблеме изучения особенностей использования предложно-падежных конструкций детьми с задержкой психического развития
- Попова Л.А., Липакова В.И., Киселева Е.Г. Нервно-психические нарушения и расстройства речи у детей в динамике показателей заболеваемости за 1989-99 гг.
- Прищепова И.В. Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией
- Рыскина В.Л. Коммуникативные интенции и средства их выражения у нормально развивающихся детей и детей с двигательными нарушениями
- Русецкая М.Н., Иншакова О.Б. Взаимосвязь нарушения чтения с дефицитом зрительных функций у младших школьников
- 4. Профилактика, диагностика и коррекция нервно-психического и речевого развитая детей и взрослых
- Богданова А.А., Голубева Г.Г. Комплексная коррекционно-педагогическая помощь ВИЧ-инфицированным детям
- Вечканова И.Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Гаркуша Ю.Ф. Пути преодоления задержки речевого развития у детей двух-трех лет
- Геллер Н.Б. Логопедическая работа после уранопластики на ранних этапах речевого развития детей с врожденной расщелиной губы и неба
- Герасименко Ю.В. Опыт работы служб раннего вмешательства
- Ивановская О.Г., Прищепова И.В., Савченко С.Ф. Использование в логопедической работе инновационных психолого-педагогических технологий
- Контор В.З., Гостев А.Ю. Инвалиды по зрению пожилого возраста: реабилитационно-педагогический статус
- Лебедева И.Н. Работа по картине как средство развития связной речи детей с интеллектуальной недостаточностью
- Лобачева Е.К. Развитие звукослогового анализа у детей с общим недоразвитием речи в системе подготовки их к обучению грамоте
- Логинова Е.А., Сергеева Н.М. К психолого-педагогическому обследованию детей с нарушениями письма
- Нищева Н.В. Организация коррекционно-воспитательной работы в логопедических группах для детей раннего и младшего дошкольного возраста
- Новикова С.Ф. Диагностика и коррекция перенапряжения голоса при заикании
- Приходько О.Г. Раннее выявление речедвигательных расстройств у детей первых лет жизни с церебральным параличом
- Пярт А.Н. Восстановление речи при афазии у подростков в остром периоде
- Савина Е.А. Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста с ОНР
- 1. Актуальные вопросы подготовки кадров для системы специального образования
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |