Card | Table | RUSMARC | |
Королева, Инна Васильевна. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста [Электронный ресурс] / И. В. Королева. — Электронные данные (1 файл : 162 Мб). — Санкт-Петербург: Каро, 2005. — 280 с.: ил., табл.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Королева ИВ_Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции детей.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Сурдопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Королева ИВ_Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции детей
- Введение
- Глава 1. Физиологическая акустика, анатомия и физиология слуховой системы (краткие сведения)
- 1.1. Возникновение и свойства звуков
- 1.2. Строение слуховой системы
- 1.2.1. Периферический отдел слуховой системы
- 1.2.2. Слуховые центры мозга
- 1.3. Механизм возникновения слуховых ощущений
- 1.4. Основные характеристики слуха человека
- 1.5. Развитие поведенческих реакций на звуки и слухоречевого восприятия. Предречевые вокализации и речь детей раннего возраста
- Глава 2. Нарушения слуха
- 2.1. Типы нарушений слуха
- 2.2. Кондуктивная тугоухость
- 2.3. Нейросенсорная тугоухость
- 2.3.1. Сенсоневральная тугоухость
- 2.3.2. Слуховая нейропатия
- 2.4. Центральные расстройства слуха (ЦРС)
- 2.5. Степень снижения слуха
- 2.6. Тональная аудиометрия
- 2.6.1. Описание процедуры
- 2.6.2. Интерпретация аудиограммы
- 2.7. Причины нарушений слуха у детей раннего возраста
- Глава 3. Скрининговое исследование слуха у детей раннего возраста
- 3.1. Обследование детей с помощью звукореактотеста
- 3.2. Исследование слуха у детей с помощью “горохового метода”
- 3.3. Проблемы аудиологического скрининга детей раннего возраста
- Глава 4. Диагностическое исследование слуха у детей раннего возраста
- 4.1. Цели и содержание диагностического исследования
- 4.2. Диагностические методы оценки слуховой функции у детей
- 4.3. Исследование слуха методами условно-рефлекторной аудиометрии со зрительным подкреплением и игровой аудиометрии
- 4.4. Импедансометрия
- 4.5. Аудиометрия по слуховым вызванным потенциалам мозга
- 4.6. Регистрация вызванной отоакустической эмиссии
- 4.6.1. Задержанная вызванная отоакустическая эмиссия
- 4.6.2. Отоакустическая эмиссия на частоте продукта искажения
- 4.7. Акуметрические и сурдопедагогические приемы оценки слуховой функции у детей раннего возраста
- 4.8. Интерпретация результатов комплексного диагностического исследования слуха у детей раннего возраста
- Глава 5. Абилитация детей раннего возраста с нарушениями слуха
- 5.1. Слухопротезирование
- 5.1.1. Основные понятия
- 5.1.2. Физиологические основы раннего слухопротезирования
- 5.1.3. Особенности слухопротезирования детей раннего возраста
- 5.1.4. Оценка эффективности слухопротезирования ребенка раннего возраста с нарушением слуха
- 5.2. Кохлеарная имплантация
- 5.2.1. Принцип работы кохлеарного имплантанта
- 5.2.2. Критерии отбора пациентов—кандидатов на кохлеарную имплантацию
- 5.2.3. Противопоказания для проведения кохлеарной имплантации
- 5.2.4. Послеоперационная слухоречевая реабилитация глухого ребенка с кохлеарным имплантом
- 5.3. Развитие слухоречевых, коммуникативных, когнитивных навыков и речи у детей раннего возраста с нарушениями слуха
- 5.4. Психологическая помощь родителям детей с нарушениями слуха
- 5.1. Слухопротезирование
- Глава 6. Программа развития слухового восприятия, речи и познавательных навыков у детей раннего возраста с нарушениями слуха
- 6.1. Основные принципы слухоречевого развития
- 6.2. Развитие слухового восприятия
- 6.2.1. Упражнения по развитию восприятия звуков окружающей среды и голоса
- 6.2.2. Упражнения по развитию способности узнавать предметы и события по звукам
- 6.2.3. Упражнения по нахождению звуков и голосов в пространстве
- 6.2.4. Упражнения по развитию способности находить источники звука на разном расстоянии и высоте
- 6.2.5. Упражнения по развитию способности различать и опознавать звуки окружающей среды с различной громкостью и темпом
- 6.2.6. Упражнения по развитию восприятия речевых звуков
- 6.3. Развитие речи
- 6.3.1. Развитие предречевой активности
- 6.3.2. Упражнения на произнесение звуков, изменяющихся по длительности, громкости и высоте
- 6.3.3. Упражнения по развитию речевого дыхания
- 6.3.4. Развитие способности воспринимать и имитировать звукоподражания
- 6.3.5. Обучение ребенка речи в ежедневных бытовых ситуациях
- 6.3.6. Примерный словарь для детей раннего возраста
- 6.4. Развитие познавательных способностей ребенка в процессе действий с предметами и ознакомления с окружающим миром
- 6.5. Предметы домашнего окружения, которые могут быть использованы в обучении ребенка раннего возраста
- Список литературы
- Приложение 1. Анкета-вопросник для родителей
- Приложение 2. Критерии необходимости комплексного обследования слуха у ребенка раннего возраста
- Приложение 3. Признаки нарушения слухового и речевого развития у детей в возрасте от рождения до трех лет
- Приложение 4. Подготовка ребенка к исследованию слуха
- Приложение 5. Речевое, языковое, моторное развитие детей раннего возраста
- Приложение 6. Карта наблюдения родителей за слухоречевым развитием детей с нарушением слуха в раннем возрасте
Usage statistics
Access count: 36
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |