Card | Table | RUSMARC | |
Копытин, Александр Иванович. Теория и практика арт-терапии [Электронный ресурс] / А. И. Копытин. — Электронные данные (1 файл : 312 Мб). — Санкт-Петербург и др.: Питер, 2002. — 366 с.: ил.; 24. — (Золотой фонд психотерапии). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Копытин АИ_Теория и практика арт-терапии.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Психотерапия; Арт-терапия Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Копытин АИ_Теория и практика арт-терапии
- Введение
- Часть I. Основные понятия. Концепция системной арт-терапии
- Глава 1. Определение арт-терапии
- Заключение
- Глава 2. История арт-терапии и арт-терапевтическое образование
- Предшественники и пионеры арт-терапии
- Создание первых профессиональных объединений
- Интеграция в государственную систему здравоохранения. Изменения в условиях и оплате труда арт-терапевтов
- Арт-терапевтическое образование
- Заключение
- Глава 3. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии
- Фактор художественной экспрессии
- Резюме
- Фактор психотерапевтических отношений
- Резюме
- Фактор интерпретации и вербальной обратной связи
- Резюме
- Фактор художественной экспрессии
- Глава 4. Арт-терапевтический процесс и его системное описание
- Подготовительный этап
- Этап формирования системы психотерапевтических отношений и начала изобразительной деятельности клиента
- Этап укрепления и развития психотерапевтических отношений и наиболее продуктивной изобразительной деятельности клиента
- Завершающий этап (терминация)
- Заключение
- Глава 1. Определение арт-терапии
- Часть II. Групповая арт-терапия
- Глава 5. Формы групповой арт-терапии
- Студийная открытая группа
- Динамическая (аналитическая) закрытая группа
- Тематическая группа
- Заключение
- Глава 6. Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии
- Фактор художественной экспрессии
- Фактор внутригрупповых коммуникативных процессов и отношений
- Фактор интерпретации и вербальной обратной связи
- Заключение
- Глава 7. Описание процесса групповой арт-терапии
- Бикини, богини и Микки Рурк
- Град земной и небесный
- Глава 8. Невербальная коммуникация и разные формы творческого самовыражения в групповой арт-терапии
- Роль невербальной коммуникации и разных форм творческого самовыражения в арт-терапии
- Связь невербальной коммуникации и различных форм творческой экспрессии с групповыми процессами
- Мультимодальный подход в арт-терапии и роль психотерапевта в невербальной коммуникации
- Перформанс, инсталляция, работа с объектами и лэндарт
- Заключение
- Глава 5. Формы групповой арт-терапии
- Часть III. Частные вопросы арт-терапии
- Глава 9. Арт-терапия в работе с психиатрическими пациентами
- Краткий обзор истории и основных подходов к использованию арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами
- Основные проблемы использования арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами
- Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами: основные задачи
- Выбор моделей арт-терапии
- Оборудование арт-терапевтического кабинета; периодичность, структура и содержание сессий
- Состав групп и порядок направления на арт-терапию
- Задачи арт-терапевтической работы
- Регистрация хода сессий и методы динамической оценки арт-терапевтической работы и ее результатов
- Клиническое описание групповой арт-терапевтической работы
- Пример 1
- Пример 2
- Механизмы и процессы, связанные с достижением положительных эффектов применения арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами
- Фактор художественной экспрессии
- Фактор психотерапевтических и внутригрупповых коммуникативных процессов и отношений
- Фактор интерпретации и вербальной обратной связи
- Условия поддержания положительных эффектов применения арт-терапии во времени
- Заключение
- Глава 10. Интеркультуральные исследования в арт-терапии и российская стандартизация рисуночного теста Сильвер
- Цели и задачи исследования
- Краткое описание рисуночного теста Сильвер
- Когнитивный аспект
- Задание на прогнозирование
- Задание на рисование с натуры
- Задание на воображение
- Эмоциональный аспект
- Шкала оценки эмоционального содержания рисунков
- Шкала оценки образа "Я"
- Характеристика респондентов
- Результаты и их обсуждение
- Выводы
- Глава 9. Арт-терапия в работе с психиатрическими пациентами
- Заключение
- Приложение 1. Арт-терапевтические веб-ресурсы
- Приложение 2. Центры арт-терапевтического образования
- Бельгия
- Университет Леувен, совместно с Институтом Лемменса
- Великобритания
- Университет Англия Политехникум
- Центральная школа речи и драмы
- Колледж Южного Девона
- Университет Хертфордшира
- Колледж Гольдсмита, Университет Лондона
- Университет Шеффилда
- Университет Королевы Маргариты, Эдинбург
- Германия
- Школа искусств Дрездена
- Университет Мюнстера
- Школа арт-терапии Нуртингена
- Нидерланды
- Университет профессионального образования Арнхема и Ниймегена
- Институт профессионального образования Северных Нидерландов
- Университет профессионального образования Эншеде
- Университет профессионального образования Лимбурга
- Университет профессионального образования Утрехта
- Финляндия
- Университет изобразительного искусства и дизайна Хельсинки
- Политехникум Северной Карелии
- Академия Сибелиуса
- Франция
- Университет Рене Декарта, Париж
- Швеция
- Университет Умеа
- Бельгия
- Литература
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |