Card | Table | RUSMARC | |
Коваленко, Борис Игнатьевич. Тифлопедагогика [Электронный ресурс]. Вып. 2. Методы учебной работы на уроке в школах для слепых и слабовидящих детей / Б. И. Коваленко, Н. Б. Коваленко, Н. И. Куличева. — Электронные данные (1 файл : 153 Мб). — Москва: Педагогика, 1975. — 247 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлопедагогика LBC: Т74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2
- Предисловие
- Часть третья. Речь в учебной работе школ для слепых и слабовидящих
- Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
- § 1. Роль речи в учебной работе школ для слепых
- § 2. Виды речи в учебной работе школ для слепых
- Глава 2. Словесные методы обучения в школах для слепых
- § 1. Методы беседы и устного изложения в школах для слепых
- § 2. Метод работы с учебниками и дополняющими их материалами в школах для слепых
- § 3. Проведение письменных работ в школах для слепых
- Глава 3. Словесные методы обучения в школах для слабовидящих
- § 1. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих
- § 2. Особенности методов беседы, устного изложения, чтения и письменных работ в школах для слабовидящих
- Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
- Часть четвертая. Наглядные методы обучения в школах для слепых
- Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
- § 1. Роль и место конкретизации в обучении детей с недостатками зрения
- § 2. Использование анализаторов при конкретизации
- § 3. Основные требования к использованию конкретизации
- Глава 2. Методы демонстраций, экскурсий и систематических наблюдений в школах для слепых
- § 1. Метод демонстраций в работе со слепыми учениками
- § 2. Метод экскурсий в школах для слепых
- § 3. Метод систематических наблюдений в школах для слепых
- Глава 3. Методы моделирования, графических и лабораторных работ в школах для слепых
- § 1. Метод моделирования в школах для слепых
- § 2. Метод графических работ в школах для слепых
- § 3. Метод лабораторных и практических работ в школах для слепых
- Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
- Литература
Usage statistics
Access count: 48
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |