Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Коваленко, Борис Игнатьевич. Тифлопедагогика [Электронный ресурс]. Вып. 2. Методы учебной работы на уроке в школах для слепых и слабовидящих детей / Б. И. Коваленко, Н. Б. Коваленко, Н. И. Куличева. — Электронные данные (1 файл : 153 Мб). — Москва: Педагогика, 1975. — 247 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Тифлопедагогика

LBC: Т74.5

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2
    • Предисловие
    • Часть третья. Речь в учебной работе школ для слепых и слабовидящих
      • Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
        • § 1. Роль речи в учебной работе школ для слепых
        • § 2. Виды речи в учебной работе школ для слепых
      • Глава 2. Словесные методы обучения в школах для слепых
        • § 1. Методы беседы и устного изложения в школах для слепых
        • § 2. Метод работы с учебниками и дополняющими их материалами в школах для слепых
        • § 3. Проведение письменных работ в школах для слепых
      • Глава 3. Словесные методы обучения в школах для слабовидящих
        • § 1. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих
        • § 2. Особенности методов беседы, устного изложения, чтения и письменных работ в школах для слабовидящих
    • Часть четвертая. Наглядные методы обучения в школах для слепых
      • Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
        • § 1. Роль и место конкретизации в обучении детей с недостатками зрения
        • § 2. Использование анализаторов при конкретизации
        • § 3. Основные требования к использованию конкретизации
      • Глава 2. Методы демонстраций, экскурсий и систематических наблюдений в школах для слепых
        • § 1. Метод демонстраций в работе со слепыми учениками
        • § 2. Метод экскурсий в школах для слепых
        • § 3. Метод систематических наблюдений в школах для слепых
      • Глава 3. Методы моделирования, графических и лабораторных работ в школах для слепых
        • § 1. Метод моделирования в школах для слепых
        • § 2. Метод графических работ в школах для слепых
        • § 3. Метод лабораторных и практических работ в школах для слепых
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics