Card | Table | RUSMARC | |
Интеграционные модели специального образования [Электронный ресурс]: [Сб.] / М-во образования РФ, Ин-т образоват. политики "Эврика", Федер. прогр. развития образования ; [Сост. О.А. Шиян, к.п.н.]. — Москва: Эврика, 2003. — 143 с.: ил.; 26. — (Библиотека культурно-образовательных инициатив). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Интеграционные модели специального образования.pdf>.Record create date: 4/22/2016 LBC: 74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Интеграционные модели специального образования
- Предисловие
- От составителя. Специальное образование: проблематика развития
- Раздел 1. Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 (г. Сочи)
- Содержание образования: формирование социальной мобильности
- Опыт применения технологий социальной работы с умственно отсталыми детьми
- Новые технологии социально-трудовой адаптации детей и подростков с отклонениями в развитии в период новых экономических отношений
- В помощь старшекласснику и выпускнику школы. Памятка начинающему работнику
- Выводы
- Модель движения к норме
- Раздел 2. Начальная школа-детский сад № 687 компенсирующего вида "Центр реабилитации ребенка" (г. Санкт-Петербург)
- Введение
- Организация учебно-воспитательного процесса: интеграция с социумом
- Организация учебно-воспитательной работы: интеграционная направленность работы с родителями
- Н.Г. Слесарева. Моделирование как эффективное средство формирования связной речи у детей, страдающих аутизмом
- Е.С. Иванов, Р.В. Демьянчук, Ю.А. Дмитриева. Психологические аспекты эстетотерапевтической работы с детьми с проблемами в развитии
- Организация учебно-воспитательной работы: интеграция усилий специалистов
- Раздел 3. Дошкольное образовательное учреждение № 50 г. Красноярска
- Введение
- Содержание образования: средства самовыражения и коммуникации как предмет усвоения
- Логоритмика, театрализованная и игровая деятельность, фольклор
- Организация учебно-воспитательной работы: интеграционная направленность
- Содержание образования: лаборатория раннего прогноза и предупреждения тяжелых речевых расстройств
- Содержание образования: орудия и знаки в развитии ребенка (игрушка в жизни младенца)
- Содержание образования: знакотворчество
- Организация учебно-воспитательной работы: работа с родителями в "Центре помощи семье" в ДОУ № 50
- Г.В. Челазнова. Новые формы работы с семьей, имеющей детей раннего возраста, в свете современных тенденций развития образования
- Заключение
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |