Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Заруба, Наталья Андреевна. Теория и практика управления адаптивной школой [Электронный ресурс]: монография: [для педагогов и руководителей образовательных учреждений] / Н. А. Заруба; Деп. образования Администрации Кемер. обл., Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей. — Электрон. дан. (1 файл : 160 Мб). — Кемерово: Кемер. облИУУ, 2001. — 291 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Одаренные дети Образовательные учреждения Организация работы ; Школьники с особыми образовательными потребностями Образовательные учреждения Организация работы ; Коррекционная (специальная) педагогика; Школы — Руководство

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой
    • Введение
    • Глава 1. Методологические основы управления адаптивной школой
      • 1.1. Теория и практика управления школой
      • 1.2. Методология и организация исследования
      • 1.3. Категориальный аппарат концепции управления адаптивной школой
      • 1.4. Адаптивная школа как предмет исследования в теории и практике внутришкольного управления
    • Глава 2. Теоретическая модель управления адаптивной школой
      • 2.1. Закономерности, принципы и противоречия управления адаптивной школой
      • 2.2. Процесс управления адаптивной школой
        • 2.2.1. Основные подходы к моделированию процесса управления адаптивной школой
        • 2.2.2. Цели управления адаптивной школой
        • 2.2.3. Анализ как основа процесса управления адаптивной школой
        • 2.2.4. Специфика контроля в адаптивной школе
        • 2.2.5. Особенности планирования
        • 2.2.6. Основы внутришкольной организации и руководства
      • 2.3. Организационная структура управления адаптивной школой
      • 2.4. Критерии эффективности управления адаптивной школой
    • Глава 3. Реализация модели управления адаптивной школой
      • 3.1. Изучение состояния управления в адаптивной школе
      • 3.2. Реализация модели управления адаптивной школой
      • 3.3. Педагогические условия эффективности управления адаптивной школой
      • 3.4. Исследование эффективности управления адаптивной школой
    • Заключение
    • Библиография

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics