Card | Table | RUSMARC | |
Денискина, Венера Закировна. Средства обучения математике в начальных классах школ слепых [Электронный ресурс]: пособие для учителя / В. З. Денискина ; Всерос. о-во слепых. — 2-е изд., испр. и доп. — Электронные данные (1 файл : 65 Мб). — Москва: ИПТК "Логос", 1991. — 91, [1] с.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Денискина ВЗ_Средства обучения математике.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлопедагогика; Школы специальные III вида Начальные классы Обучение математике Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Денискина ВЗ_Средства обучения математике
- Введение
- Учебник как основное средство обучения математике
- Учебные пособия, содержащие материал в дополнение к учебнику
- Наборы, инструменты, приборы, модели
- Раздаточный материал
- Счетные палочки
- Карточки
- Средства обучения к теме "Меры длины, линейка, угольник"
- Прибор для рельефного рисования и черчения "Школьник"
- Циркуль
- Учебно-наглядные пособия для изучения геометрического материала
- Учебно-наглядные пособия к теме "Меры площади"
- Средства обучения к темам "Меры массы", "Меры емкости"
- Набор для ознакомления с денежными знаками
- Прибор "Прямое чтение"
- Пособия для изучения тем "Тысяча" и "Многозначные числа"
- Счеты
- Арифметический ящик
- Математический прибор
- Учебно-наглядные пособия для изучения темы "Меры времени"
- Учебно-наглядные пособия для изучения тем "Доли" и "Дроби"
- Заключение
- Литература
- Приложение
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |