Card | Table | RUSMARC | |
Граш, Наталья Евгеньевна. Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения [Электронный ресурс]: книга для учителей и родителей / Н. Е. Граш. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб). — Санкт-Петербург: Союз, 2001. — 188, [1] с.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Граш НЕ_Развитие эмоционально-эстетической сферы.pdf>. — Текст (визуальный)Record create date: 4/22/2016 Subject: Сурдопедагогика LBC: 74.52 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Граш НЕ_Развитие эмоционально-эстетической сферы
- Введение
- I. Пропедевтический этап подготовки глухих детей к эмоционально-эстетическому восприятию поэтического образа-пейзажа
- Нетрадиционное проведение вводных уроков при изучении темы
- Работа учащихся с иллюстративным материалом
- Сопоставление учащимися собственных наблюдений с наблюдениями больших мастеров
- II. Обучающий этап формирования эмоционально-эстетического восприятия лирики неслышащими школьниками
- Ступени работы над целостным образом-пейзажем
- III. Практические рекомендации
- Изучение стихотворения Ф.И. Тютчева "Как неожиданно и ярко..."
- Изучение стихотворения А.С. Пушкина "Унылая пора!"
- Изучение стихотворения С. Есенина "Нивы сжаты, рощи голы..."
- Изучение стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..."
- Изучение стихотворения И.С. Никитина "Лес"
- Литература
Usage statistics
Access count: 26
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |