Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Граш, Наталья Евгеньевна. Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения [Электронный ресурс]: книга для учителей и родителей / Н. Е. Граш. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб). — Санкт-Петербург: Союз, 2001. — 188, [1] с.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Граш НЕ_Развитие эмоционально-эстетической сферы.pdf>. — Текст (визуальный)

Record create date: 4/22/2016

Subject: Сурдопедагогика

LBC: 74.52

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Граш НЕ_Развитие эмоционально-эстетической сферы
    • Введение
    • I. Пропедевтический этап подготовки глухих детей к эмоционально-эстетическому восприятию поэтического образа-пейзажа
      • Нетрадиционное проведение вводных уроков при изучении темы
      • Работа учащихся с иллюстративным материалом
      • Сопоставление учащимися собственных наблюдений с наблюдениями больших мастеров
    • II. Обучающий этап формирования эмоционально-эстетического восприятия лирики неслышащими школьниками
      • Ступени работы над целостным образом-пейзажем
    • III. Практические рекомендации
      • Изучение стихотворения Ф.И. Тютчева "Как неожиданно и ярко..."
      • Изучение стихотворения А.С. Пушкина "Унылая пора!"
      • Изучение стихотворения С. Есенина "Нивы сжаты, рощи голы..."
      • Изучение стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..."
      • Изучение стихотворения И.С. Никитина "Лес"
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics