Card | Table | RUSMARC | |
Горелик, Яков. Родителям о заикании [Электронный ресурс]: (психологический подход): (из опыта работы) / Яков Горелик. — Электрон. дан. (1 файл : 46,0 Мб). — Москва: Маренго интернейшнл принт, 2002. — 78, [1] с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Горелик Я_Родителям о заикании.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Заикание у детей Психокоррекция ; Детская речь — Дефекты — Исправление; Логопедия LBC: 74.5 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Горелик Я_Родителям о заикании
- Предисловие
- 1. С чего начать?
- 2. О развитии заикания в раннем возрасте
- 3. О роли логопеда
- 4. Вдыхать или не вдыхать?
- 5. К кому обращаться при первых признаках заикания?
- 6. О поведении заикающихся детей
- 7. О детских страхах
- 8. О роли музыки и выразительной речи при заикании
- 9. О сущности заикания
- 10. О семейной психотерапии!
- 11. О психологическом подходе
- 12. Из опыта моей работы с детьми
- 13. Почему заикание закрепляется?
- 14. Психологический метод - залог успеха
- Приложения:
- 1. Истории моих учеников
- История Игоря Б. (20 лет)
- История Олега К. (25 лет)
- История Владимира В. (16 лет)
- История Олеси К. (19 лет)
- История Сергея Г. (22 года)
- История Игоря Г. (16 лет)
- История Валерия С. (19 лет)
- История Гали Т. (29 лет)
- История Александры В. (20 лет)
- История Надежды Т. (30 лет)
- 2. "Ваш домашний логопед"
- 3. Дети учатся жизни
- 4. Советы родителям!
- 5. “Найти себя” "Твой след в жизни" (очерк об авторе)
- 6. Программа психологического метода доктора Г.Д. Неткачева
- 7. Памятка: “Как следует организовать речевой режим после снятия заикания по одномоментному методу К.М. Дубровского”
- 1. Истории моих учеников
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |