Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Волкова, Галина Анатольевна. Логопедическая ритмика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Г. А. Волкова. — Электронные данные (1 файл : 201 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 269 с.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Волкова ГА_Логопедическая ритмика.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Логопедия; Логопедия

LBC: 74.57я73

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Волкова ГА_Логопедическая ритмика
    • Предисловие
    • От автора
    • Часть первая. Общие вопросы логопедической ритмики
      • Глава первая. Предмет логопедической ритмики
        • 1. Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики
        • 2. Принципы и методы логопедической ритмики
        • 3. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике
        • 4. Основные понятия логопедической ритмики
        • 5. Естественнонаучная основа логопедической ритмики
        • Вопросы и задания
      • Глава вторая. Система логоритмического воспитания
        • 1. Из истории музыкально-ритмического и логоритмического воспитания
        • 2. Особенности и основные звенья логопедической ритмики
        • Вопросы и задания
    • Часть вторая. Содержание и структура логопедической ритмики
      • Глава первая. Музыка и всестороннее развитие личности
        • 1. Музыкально-ритмическое воздействие на детей дошкольного возраста, школьников, подростков и взрослых с речевой патологией
        • 2. Задачи музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей, подростков и взрослых
        • Вопросы и задания
      • Глава вторая. Средства логопедической ритмики
        • 1. Общая характеристика средств логопедической ритмики
        • 2. Ходьба и маршировка в различных направлениях
        • 3. Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции
        • 4. Упражнения, регулирующие мышечный тонус
        • 5. Упражнения, активизирующие внимание
        • 6. Счетные упражнения
        • 7. Речевые упражнения без музыкального сопровождения
        • 8. Упражнения, формирующие чувство музыкального размера или метра
        • 9. Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа
        • 10. Ритмические упражнения
        • 11. Пение
        • 12. Игра на музыкальных инструментах
        • 13. Музыкальная самостоятельная деятельность
        • 14. Игровая деятельность
        • 15. Упражнения для развития творческой инициативы
        • 16. Заключительные упражнения
        • Вопросы и задания
    • Часть третья. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик
      • Глава первая. Методика обследования психомоторных и сенсорных функций улиц с нарушениями речи
        • 1. Методика исследования психомоторных функций
        • 2. Методика исследования сенсорных функций
        • Вопросы и задания
      • Глава вторая. Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания
        • 1. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста
        • 2. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся подростков и взрослых
        • 3. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
        • 4. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
        • Вопросы и задания
      • Глава третья. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройства голоса
        • 1. Нарушения моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у лиц с дислалией, ринолалией, дизартрией, с расстройствами голоса
        • 2. Особенности использования логоритмических и музыкально-ритмических средств при устранении дислалии, ринолалии, дизартрии, нарушений голоса
        • Вопросы и задания
      • Глава четвертая. Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими аллалией
        • 1. Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у детей с алалией
        • 2. Поэтапное использование логоритмических средств в процессе логопедической работы с детьми, страдающими алалией
        • Вопросы и задания
      • Глава пятая. Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи у больных с афазией
        • 1. Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у больных с афазией
        • 2. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
        • Вопросы и задания
      • Глава шестая. Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в речевом учреждении
        • 1. Задачи и содержание работы музыкального руководителя
        • 2. Подготовка кадров. Оформление помещения для занятий
        • Вопросы и задания
    • Литература (основная)
    • Литература (дополнительная)
    • Словарь специальных терминов

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics