Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Возрастная, педагогическая и коррекционная психология [Электронный ресурс]: сборник научных трудов. 4 / Белорусский педагогический университет им. М.Танка, Кафедра возрастной и педагогической психологии ; [науч. ред. Ю. Н. Карандашев]. — Электронные данные (1 файл : 164 Мб). — Минск: [Ю. Н. Карандашев], 2003. — 236 с.: ил., табл. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Возрастная, педагогическая и коррекционная психология_4.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

LBC: 88в6

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Возрастная, педагогическая и коррекционная психология_4
    • Вместо предисловия
    • Содержание
    • I. Методология психологии
      • Кибак И.А. Психология и закон: необходимость подготовки Закона Республики Беларусь "О психологической деятельности"
      • Яновский М.З. Совершенствование психолого-педагогической подготовки преподавателей в системе повышения квалификации
      • Лысюк Л.Г. Методологические основания деятельности семейного консультанта
    • II. Возрастная психология
      • Карандашев Ю.Н. Системный взгляд на неврологию развития
      • Немкевич Н.М. Проявление кризиса развития у детей в различных со-бытийных общностях
      • Галуза А.В. Подражание в возникновении функции осознания при переходе от раннего к дошкольному возрасту
      • Павлович Е.В. Диагностика базовых психических функций в первой фазе дошкольного возраста
      • Беспанская Е.Д., Павлович Е.В., Черепанов О.А. Диагностика развития системы ведущих психических функций у детей дошкольного возраста
      • Беспанская Е.Д. Методика исследования системы ведущих психических функций в младшем школьном возрасте
      • Траутнер Х.М. Категории пола и идентичность в подростковом возрасте
      • Шашок В.Н. Фрустрация мотивационно-потребностной сферы подростка как фактор личностных проблем
      • Богомаз С.Л. Психологические детерминанты влияния самооценки на уровень развития Я-концепции подростков
      • Пашкевич О.И. Взаимосвязь притязаний на взрослость и социометрического статуса в подростковом возрасте
      • Конькова О.В. Фактор лжи в структуре Я-концепции подростка
      • Азарко Д.В. Возрастная динамика ценностных ориентаций в подростковом и старшем школьном возрасте
      • Михалко В.Л. Фазовая динамика самоопределения личности в юношестве и ранней зрелости
      • Журавкина И.С. Адаптация переводной методики "Личностный тест" (для юношеского возраста) к новым социокультурным условиям
      • Смирнова Н.В. Игровое поведение супругов: методика изучения
      • Сезнева Т.А. Влияние семьи на ценностные ориентации подростков
      • Милашевич Е.П. Отношение к профессии в общей динамике развития человека в зрелом возрасте
    • III. Педагогическая психология
      • Сапогова Е.Е. Психологические аспекты интервенции негативных индивидуальных реалий взрослого мира в современные тексты для детей
      • Шнайдер Б. Множественный метод изучения дружбы социально замкнутых детей с одноклассниками
      • Троцкий Ю.И., Михайлова Л.Л. Динамика представлений об идеальном учителе и оценочных способностях подростков
      • Семчук Л.А. Понимание учителем ученика и самого себя в конфликте
      • Мирзаянова Л.Ф. Студенческая пресс-конференция как средство упреждающей адаптации к педагогической деятельности
      • Попок Р.П. Типы мотивации достижения в учебной деятельности студентов
      • Данилова Н.С. Динамика критериев социально-психологической адаптации при переходе от юношества к возрасту ранней зрелости
      • Чурило Н.В. Сравнительный анализ нейротизма у студентов
      • Дуброва В.П., Елкина И.В. Представления студентов высшей медицинской школы об "идеальном враче"
    • IV. Коррекционная психология
      • Сенько Т.В. Полоролевой анализ риска детской агрессивности по возрастам
      • Хелльбрюгге Т. Формирование речи и материнская любовь: шансы, определяющие жизнь глухих детей в раннем детстве
      • Черепанов О.А. Анализ развития базовых психических функций у дошкольников 4-5 лет, больных церебральным параличом
      • Александрович М.О. Интеллектуальные операции старших дошкольников в норме и психической депривации
      • Горьковая И.А. Личностное развитие подростков-правонарушителей
      • Ступиш С.В. Я-концепция девиантного подростка
      • Карпинский К.В. Смысл жизни в регуляции жизненного пути личности с девиантным поведением
      • Гусева Е.А. Межличностное взаимодействие в семье и социально-психологическая адаптация подростков
      • Живолковская Н.А. Взаимосвязь уровня тревожности и социализированного расстройства поведения подростков
      • Варюхина Ю.В. Локус контроля личности подростков, склонных к суициду
      • Пьерюмбер Б. Стратегии эмоционального регулирования у подростков и взрослых с зависимыми формами поведения
      • Мелеш О.В. Механизмы экзаменационного страха и их психологические последствия
      • Смирнова Н.В. Согласованность игрового поведения супругов как фактор их удовлетворенности браком
      • Волчок В.П. Родительское отношение к детям: факторы силы, активности и оценки
      • Марищук В.Л., Марищук Л.В. Стресс и некоторые возможности его преодоления в спортивной деятельности
    • Contents (содержание на английском языке)
    • Список авторов

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics