Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции и городского научно-методического семинара 2001 г. / РГПУ им. А. И. Герцена ; [редкол.: И. В. Прищепова, Е. А. Логинова, С. Б. Яковлев ]. — Электронные данные (1 файл : 92,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2002. — 124 с. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аспекты инновационных процессов коррекционного образования.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Логопедия

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Аспекты инновационных процессов коррекционного образования
    • I. Актуальные вопросы развития высшей школы при подготовке учителя-дефектолога
      • В.З. Кантор. К проблеме реабилитологической подготовки педагога-дефектолога в вузе
      • Е.Н. Кутепова. Использование компьютерных технологий в обучении студентов отделения логопедии
      • Л.В. Лопатина. Психологическая подготовка студентов в структуре высшего профессионального образования по специальности "Логопедия"
      • Г.Н. Пенин. Высшее образование инвалидов по слуху в современных условиях
      • И.В. Прищепова. К вопросу о подготовке учителя-дефектолога в условиях инновационных процессов образования
      • Б.П. Пузанов. Роль государственного образовательного стандарта в подготовке учителя-дефектолога
      • Е.Н. Смольянинова. Языковая культура и ее место в развитии педагога
    • II. Современные проблемы исследования детской речи
      • Л.И. Белякова, И.О. Филатова. Некоторые диагностические критерии выделения клаттеринга у школьников
      • Л.И. Вансовская. К вопросу о доречевом развитии детей
      • И.Г. Вечканова. Особенности речевого оформления театрализованной игры детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
      • Н.И. Владимирова. Нарушения письма при детском церебральном параличе как объект психолого-педагогического и психолингвистического исследования
      • Т.В. Волосовец, В.Е. Агаева. Особенности речевого развития детей с расщелинами неба
      • Г.Г. Голубева. Нарушения фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
      • Т.И. Гультяева. О характере нарушений моторной сферы детей, страдающих заиканием
      • В.А. Калягин. Язык - речь - развитие: преемственность или независимость?
      • В.В. Коржевина. Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
      • А.Н. Корнев. Коммуникация - речь - личность: мифы и факты
      • Ю.А. Костенкова. Современные исследования. Проблемы обучения чтению
      • В.И. Липакова. К проблеме изучения речевой деятельности у детей с тяжелой умственной отсталостью
      • Е.А. Логинова. Психолого-педагогические особенности младших школьников с задержкой психического развития
      • Л.В. Лопатина, Е.В. Бордовская. Влияние речевой среды на развитие монологической речи дошкольников, страдающих психической депривацией
      • Л.А. Позднякова. Влияние нарушений интонационной выразительности речи на развитие речевой коммуникации у дошкольников со стертой дизартрией
      • О.В. Пустозерова. К вопросу о роли восприятия устной речи в развитии коммуникативной деятельности детей с ЗПР
      • В.Л. Рыбкина. Оценка средств вербально-коммуникативного общения детей раннего возраста
      • В.Л. Рыскина, И.А. Чистович. Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста и речевое развитие
      • И.В. Столярова. О влиянии школьного жаргона на психическое развитие детей
      • Т.А. Титова. О влиянии ритма на психическое и речевое развитие детей раннего возраста
      • Н.Г. Токарева. Особенности восприятия и переработки текстовой информации младшими школьниками с церебральным параличом, имеющими общее недоразвитие речи
      • А.Б. Тылевич. К вопросу о состоянии речевых и неречевых психических функций у младших школьников с ЗПР
      • С.Н. Цейтлин. Речевая среда и языковое развитие ребенка
    • III. Предупреждение и коррекция дизонтогенеза речевой функциональной системы у детей
      • О.И. Азова. Особенности работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень)
      • Ж.В. Антипова, Т.И. Морозова. К проблеме коррекции общего недоразвития речи у учащихся 1-х классов в условиях школьного логопункта
      • Л.В. Веселовская. Театрализованная деятельность как форма коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
      • М.В. Волкова. О состоянии неречевых психических процессов у дошкольников с ОНР
      • Т.Т. Воробей. Система дошкольного образования Санкт-Петербурга для детей-инвалидов
      • Ю.Ф. Гаркуша, Е.А. Манина, Н.А. Черлина. Использование новых информационных технологий в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи
      • Ю.В. Герасименко. Пути оптимизации коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста
      • Е.М. Голубева. Словесная дидактическая игра как средство развития речевой и мыслительной деятельности детей с ОНР
      • О.Г. Ивановская. Роль семьи в развитии речи ребенка
      • Р.А. Кирьянова. Предметно развивающая среда - средство интеллектуального и речевого развития детей в условиях коррекционного ДОУ
      • Е.А. Коптелова. Речевой режим как условие формирования и активизации речевой деятельности учащихся в школе для детей с ТНР
      • Е.Е. Курошина. Некоторые особенности формирования лексико-семантической сферы у детей с общим недоразвитием речи
      • Е.П. Микшина. Создание слухоречевой среды для детей с нарушением слуха в условиях интеграции образования
      • С.Ф. Новикова. Система оздоровительно-коррекционного регулирования в комплексном подходе устранения заикания
      • Е.Н. Петровская. Логопедическая работа по предупреждению неуспеваемости у детей с речевыми нарушениями
      • В.А. Рубцова. Театрализованная игра как средство эстетического воспитания учащихся младших классов речевой школы
      • Е.Н. Соломина. Возможности использования учебных знаний в самостоятельной работе учащихся с нарушением интеллекта
      • В.А. Сорокина. Оптимизация логопедической работы по коррекции дыхания у дошкольников с церебральным параличом
      • С.И. Фомичев. Развитие речи учащихся с недоразвитием интеллекта в процессе трудового обучения
      • Л.А. Чижикова. Ритморазвивающая деятельность на музыкальных занятиях в речевой школе как одна из форм эстетического познания учащихся
      • Т.Г. Шишкова. Методика развития речевого дыхания у заикающихся дошкольников
      • С.Б. Яковлев. К вопросу о коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников с ОНР
    • IV. Теоретико-методологические аспекты коррекционно-развивающего воспитания и социальной адаптации лиц с проблемами развития
      • Е.Ф. Войлокова. Организация речевой среды в группах для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
      • И.П. Волкова. Проблемы социально-психологической адаптации инвалидов по зрению в условиях производства
      • Н.С. Лавская. Приемная семя как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
      • Е.В. Лапушко. Современные подходы к определению понятия "социализация"
      • Н.Ф. Михайлова. Речевая среда как фактор социализации и адаптации ребенка
      • Е.Д. Николаенко. Нравственно-эстетическое воспитание. Проблемы. Поиски. Перспективы
      • Т.Д. Паникаровская. Приобщение детей к духовной культуре своего народа через народное декоративно-прикладное искусство
      • А.Н. Пярт. Трудотерапия как один из путей решения социальных задач в центрах реабилитации для детей с ограниченными возможностями
      • Е.С. Трищун, А.А. Янбухтина. Влияние уроков музыки и изобразительной деятельности на творчество учащихся
      • С.Н. Шаховская, Н.С. Худенцова. Социальная среда и речь ребенка

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics