Card | Table | RUSMARC | |
Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции и городского научно-методического семинара 2001 г. / РГПУ им. А. И. Герцена ; [редкол.: И. В. Прищепова, Е. А. Логинова, С. Б. Яковлев ]. — Электронные данные (1 файл : 92,1 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2002. — 124 с. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аспекты инновационных процессов коррекционного образования.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Логопедия Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Аспекты инновационных процессов коррекционного образования
- I. Актуальные вопросы развития высшей школы при подготовке учителя-дефектолога
- В.З. Кантор. К проблеме реабилитологической подготовки педагога-дефектолога в вузе
- Е.Н. Кутепова. Использование компьютерных технологий в обучении студентов отделения логопедии
- Л.В. Лопатина. Психологическая подготовка студентов в структуре высшего профессионального образования по специальности "Логопедия"
- Г.Н. Пенин. Высшее образование инвалидов по слуху в современных условиях
- И.В. Прищепова. К вопросу о подготовке учителя-дефектолога в условиях инновационных процессов образования
- Б.П. Пузанов. Роль государственного образовательного стандарта в подготовке учителя-дефектолога
- Е.Н. Смольянинова. Языковая культура и ее место в развитии педагога
- II. Современные проблемы исследования детской речи
- Л.И. Белякова, И.О. Филатова. Некоторые диагностические критерии выделения клаттеринга у школьников
- Л.И. Вансовская. К вопросу о доречевом развитии детей
- И.Г. Вечканова. Особенности речевого оформления театрализованной игры детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
- Н.И. Владимирова. Нарушения письма при детском церебральном параличе как объект психолого-педагогического и психолингвистического исследования
- Т.В. Волосовец, В.Е. Агаева. Особенности речевого развития детей с расщелинами неба
- Г.Г. Голубева. Нарушения фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Т.И. Гультяева. О характере нарушений моторной сферы детей, страдающих заиканием
- В.А. Калягин. Язык - речь - развитие: преемственность или независимость?
- В.В. Коржевина. Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
- А.Н. Корнев. Коммуникация - речь - личность: мифы и факты
- Ю.А. Костенкова. Современные исследования. Проблемы обучения чтению
- В.И. Липакова. К проблеме изучения речевой деятельности у детей с тяжелой умственной отсталостью
- Е.А. Логинова. Психолого-педагогические особенности младших школьников с задержкой психического развития
- Л.В. Лопатина, Е.В. Бордовская. Влияние речевой среды на развитие монологической речи дошкольников, страдающих психической депривацией
- Л.А. Позднякова. Влияние нарушений интонационной выразительности речи на развитие речевой коммуникации у дошкольников со стертой дизартрией
- О.В. Пустозерова. К вопросу о роли восприятия устной речи в развитии коммуникативной деятельности детей с ЗПР
- В.Л. Рыбкина. Оценка средств вербально-коммуникативного общения детей раннего возраста
- В.Л. Рыскина, И.А. Чистович. Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста и речевое развитие
- И.В. Столярова. О влиянии школьного жаргона на психическое развитие детей
- Т.А. Титова. О влиянии ритма на психическое и речевое развитие детей раннего возраста
- Н.Г. Токарева. Особенности восприятия и переработки текстовой информации младшими школьниками с церебральным параличом, имеющими общее недоразвитие речи
- А.Б. Тылевич. К вопросу о состоянии речевых и неречевых психических функций у младших школьников с ЗПР
- С.Н. Цейтлин. Речевая среда и языковое развитие ребенка
- III. Предупреждение и коррекция дизонтогенеза речевой функциональной системы у детей
- О.И. Азова. Особенности работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень)
- Ж.В. Антипова, Т.И. Морозова. К проблеме коррекции общего недоразвития речи у учащихся 1-х классов в условиях школьного логопункта
- Л.В. Веселовская. Театрализованная деятельность как форма коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
- М.В. Волкова. О состоянии неречевых психических процессов у дошкольников с ОНР
- Т.Т. Воробей. Система дошкольного образования Санкт-Петербурга для детей-инвалидов
- Ю.Ф. Гаркуша, Е.А. Манина, Н.А. Черлина. Использование новых информационных технологий в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи
- Ю.В. Герасименко. Пути оптимизации коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста
- Е.М. Голубева. Словесная дидактическая игра как средство развития речевой и мыслительной деятельности детей с ОНР
- О.Г. Ивановская. Роль семьи в развитии речи ребенка
- Р.А. Кирьянова. Предметно развивающая среда - средство интеллектуального и речевого развития детей в условиях коррекционного ДОУ
- Е.А. Коптелова. Речевой режим как условие формирования и активизации речевой деятельности учащихся в школе для детей с ТНР
- Е.Е. Курошина. Некоторые особенности формирования лексико-семантической сферы у детей с общим недоразвитием речи
- Е.П. Микшина. Создание слухоречевой среды для детей с нарушением слуха в условиях интеграции образования
- С.Ф. Новикова. Система оздоровительно-коррекционного регулирования в комплексном подходе устранения заикания
- Е.Н. Петровская. Логопедическая работа по предупреждению неуспеваемости у детей с речевыми нарушениями
- В.А. Рубцова. Театрализованная игра как средство эстетического воспитания учащихся младших классов речевой школы
- Е.Н. Соломина. Возможности использования учебных знаний в самостоятельной работе учащихся с нарушением интеллекта
- В.А. Сорокина. Оптимизация логопедической работы по коррекции дыхания у дошкольников с церебральным параличом
- С.И. Фомичев. Развитие речи учащихся с недоразвитием интеллекта в процессе трудового обучения
- Л.А. Чижикова. Ритморазвивающая деятельность на музыкальных занятиях в речевой школе как одна из форм эстетического познания учащихся
- Т.Г. Шишкова. Методика развития речевого дыхания у заикающихся дошкольников
- С.Б. Яковлев. К вопросу о коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников с ОНР
- IV. Теоретико-методологические аспекты коррекционно-развивающего воспитания и социальной адаптации лиц с проблемами развития
- Е.Ф. Войлокова. Организация речевой среды в группах для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- И.П. Волкова. Проблемы социально-психологической адаптации инвалидов по зрению в условиях производства
- Н.С. Лавская. Приемная семя как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
- Е.В. Лапушко. Современные подходы к определению понятия "социализация"
- Н.Ф. Михайлова. Речевая среда как фактор социализации и адаптации ребенка
- Е.Д. Николаенко. Нравственно-эстетическое воспитание. Проблемы. Поиски. Перспективы
- Т.Д. Паникаровская. Приобщение детей к духовной культуре своего народа через народное декоративно-прикладное искусство
- А.Н. Пярт. Трудотерапия как один из путей решения социальных задач в центрах реабилитации для детей с ограниченными возможностями
- Е.С. Трищун, А.А. Янбухтина. Влияние уроков музыки и изобразительной деятельности на творчество учащихся
- С.Н. Шаховская, Н.С. Худенцова. Социальная среда и речь ребенка
- I. Актуальные вопросы развития высшей школы при подготовке учителя-дефектолога
Usage statistics
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |