Card | Table | RUSMARC | |
Апраушев, Альвин Валентинович. Тифлосурдопедагогика: воспитание, обучение, трудовая и социальная реабилитация слепоглухонемых [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / А. В. Апраушев. — Электронные данные (1 файл : 178 Мб). — Москва: Просвещение, 1983. — 207, [1] с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Апраушев АВ_Тифлосурдопедагогика.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлосурдопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Апраушев АВ_Тифлосурдопедагогика
- Предисловие
- Глава I. Проблемы слепоглухонемоты
- § 1. Предмет тифлосурдопедагогики, ее связь с другими науками
- § 2. Цели, задачи, содержание воспитания и обучения слепоглухонемых
- § 3. Человеческая психика, ее природа
- Глава II. Из истории воспитания и обучения слепоглухонемых
- § 1. Помощь слепоглухонемым детям за рубежом и в России до Великой Октябрьской социалистической революции
- § 2. Организация помощи слепоглухонемым в СССР
- § 3. Загорский детский дом для слепоглухонемых детей
- Глава III. Слепоглухонемой ребенок до специального обучения
- § 1. Доконтактный период
- § 2. Период предметно-действенного общения
- § 3. Период возникновения естественных жестов
- Глава IV. Дошкольное воспитание и обучение слепоглухонемого ребенка в специальном учреждении
- § 1. Индивидуальное самообслуживание - база первоначального воспитания и обучения слепоглухонемых детей. Формирование образов
- § 2. Установление и развитие первых деловых контактов со слепоглухонемым ребенком. Формирование естественных жестов
- § 3. Режим дня. Прием пищи
- § 4. Развитие двигательной активности и ориентировки
- § 5. Формирование словесной речи
- § 6. Коллективное самообслуживание
- § 7. Игры слепоглухонемых детей
- § 8. Нравственное воспитание слепоглухонемого дошкольника
- Глава V. Особенности воспитания и обучения слепоглухонемых школьников
- § 1. Общественно полезный труд - база воспитания и обучения слепоглухонемых в школьный период
- § 2. Содержание и принципы общественно полезного труда
- § 3. Воспитательное значение общественно полезного труда
- § 4. Нравственное воспитание
- § 5. Физическое воспитание
- § 6. Эстетическое воспитание
- § 7. Ученический коллектив
- § 8. Школьный распорядок
- § 9. Роль личного опыта слепоглухонемого ребенка в усвоении языка и обучении
- § 10. Значение чтения в жизни слепоглухонемого школьника. Этапы приобщения слепоглухонемого школьника к книге
- Глава VI. Специальные технические средства
- § 1. Общение
- § 2. Фиксация информации
- § 3. Технические средства программированного обучения. Сигнализация
- § 4. Средства индивидуальной связи. Ориентировка в пространстве
- § 5. Перспективы развития технических средств для слепоглухонемых
- Глава VII. Предпрофессиональная подготовка
- § 1. Цели и задачи предпрофессиональной подготовки. Ее место в системе воспитания и обучения слепоглухонемых
- § 2. Содержание предпрофессиональной подготовки. Пути повышения производительности труда
- § 3. Влияние денежной оплаты на формирование направленности личности
- § 4. Расширение профессиональной осведомленности учащихся
- Глава VIII. Профессиональный труд
- § 1. Включение слепоглухих в профессиональный труд
- § 2. Особенности правил техники безопасности
- § 3. Организация общения. Развитие самостоятельности и взаимопомощи в быту
- § 4. Общественная жизнь слепоглухих при УПП
- § 5. Некоторые вопросы быта слепоглухих
- Глава IX. Перспективы развития специальной помощи слепоглухонемых и значение работы со слепоглухонемыми
- Приложение
Usage statistics
Access count: 22
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |