Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Агавелян, Оганес Карапетович. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: монография / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян; М-во науки и образования РФ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. — Электронные данные (1 файл : 275 Мб). — Новосибирск: НИПКиПРО, 2004. — 413 с. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Агавелян ОК_Современные аспекты специальной психологии.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Психология специальная; Специальная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Агавелян ОК_Современные аспекты специальной психологии
    • Предисловие
    • Глава 1. Некоторые аспекты истории специальной психологии
      • 1.1. Научное наследие Л.В. Занкова и его влияние на развитие специальной психологии
      • 1.2. Научное наследие М.С. Певзнер
      • 1.3. Основные направления разработки проблемы общения в специальной психологии
    • Глава 2. Учитель специальной школы
      • 2.1. Социально-перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности
      • 2.2. Педагогическая диагностика и пути управления базовыми состояниями учителя специальной школы в образовательном процессе
    • Глава 3. Психологические проблемы детей с ЗПР
      • 3.1. Сказка как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации
      • 3.2. Взаимовосприятие педагога и детей с ЗПР в зависимости от стиля педагогического общения
      • 3.3. Восприятие и понимание эмоций человека по голосу и речи детьми с ЗПР
      • 3.4. Психолого-педагогическая коррекция тревожности и страхов у детей с ЗПР
      • 3.5. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с ЗПР младшего школьного возраста
      • 3.6. Формирование положительного отношения к учебной деятельности у детей с ЗПР младшего школьного возраста
    • Глава 4. Невербальное общение в специальной психологии
      • 4.1. Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками
      • 4.2. Восприятие человека с учетом влияния невербальной установки у учащихся с нарушением интеллекта
      • 4.3. Диагностика индивидуальных особенностей детей с отклонениями в развитии по почерку
      • 4.4. Визуальное поведение подростков с интеллектуальной недостаточностью
      • 4.5. Восприятие и понимание эмоциональных состояний человека умственно отсталыми школьниками под влиянием интонационных установок
      • 4.6. Коррекция отклонений восприятия, понимания и употребления тактильно-кинестетических знаков умственно отсталыми детьми
      • 4.7. Психологическая интерпретация и адекватное понимание невербального поведения у юношей с патологией поведения
      • 4.8. Пространственное поведение подростков с отклонением в развитии
      • 4.9. Межличностное познание неслышащих юношей
      • 4.10. Некоторые проблемы и перспективы изучения голоса в специальной психологии
      • 4.11. Понимание состояний другого человека по походке детьми с нарушениями интеллектуального развития
      • 4.12. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics