Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Болдуин, Джеймс Марк. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Методы и процессы [Электронный ресурс]: пер. с 3-го амер. изд. Т. [1]-2 / Д. М. Болдуин, проф. философии и психологии в Ун-те Джонса Гопкинса; [предисл.: А. Громбах]. — Москва: Моск. кн-во, 1911. — 2 т.; 23. — (Душевная жизнь детей).
Т. 2. — Электрон. дан. (1 файл : 71,2 Мб), 1912. — [2], 238 с.: ил., табл. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Болдуин ДМ_Духовное развитие_2.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2018

Тематика: Психология

ББК: 88

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Болдуин ДМ_Духовное развитие_2
    • Оглавленіе второго тома
    • Часть третья. Психологическiй генезисъ
      • Глава Х. Сознательное подражаніе; происхожденіе памяти и воображенія
        • § 1. Некоторые общіе факты и объясненія
        • § 2. Происхожденiе памяти и ассоціаціи представленiй
        • § 3. Ассимиляція и узнаваніе
        • § 4. Филогенетическая ценность памяти и воспризнаванія
      • Глава ХI. Сознательное подражаніе (продолженіе); происхожденіе мышленія и чувствованій
        • § 1. Понятіе и мысль
        • § 2. Образованіе понятій въ качестве родового воспризнаванія
        • § 3. Эмоціи и высшія чувствованія
      • Глава ХII. Сознательное подражаніе (окончаніе)
        • § 1. Классификацiя
        • § 2. Пластическое подражаніе
        • § 3. Какъ наблюдать подражаніе у детей
      • Глава ХIII. Происхожденiе хотенія
        • § 1. Описаніе и анализъ хотенія: обдумываніе, желанiе, усиліе
        • § 2. Типическій случай возникновенія хотенія у ребенка: настойчивое подражаніе
        • § 3. О филогенезисе
        • § 4. Спеціальныя доказательства
        • § 5. Объ онтогенезисе: видоизмененія въ возникновеніи хотенія
      • Глава ХIV. Механизмъ воскрешенія: внутренняя речь и внутреннее пеніе
        • § 1. Внутренняя речь: какъ мы мыслимъ словами?
        • § 2. Внутреннее пеніе: какъ мы представляемъ себе мелодіи
        • § 3. Воспризнаваніе высоты звуковъ: какимъ образомъ мы узнаемъ ноты?
      • Глава ХV. Происхожденіе вниманія
        • § 1. Произвольное вниманіе
        • § 2. Рефлекторное и "первичное" вниманіе
        • § 3. Развитіе вниманія: чувственно-двигательная ассоціація
        • § 4. Волевое усвоенiе и управленіе
    • Часть четвертая. Общій синтезъ
      • Глава ХVI. Заключительныя соображенiя о привычке и приспосабливанiи
        • § 1. Соціальный прогрессъ и наследственность
        • § 2. Краткая сводка теоріи развитія
        • § 3. Взаимодействіе привычки и аккомодаціи
        • § 4. Органическая централизація и спеціализація
    • Приложеніе Б
      • Сообщеніе полковника Маллери о языке знаковъ
    • Приложенiе В
      • I. О выгодахъ опыта и подражанія
      • II. Колебанія вниманiя

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика