Card | Table | RUSMARC | |
Арямов, И. А. Основы педологии: С 40 рис. и диагр. [Электронный ресурс] / проф. И.А. Арямов. — 4-е изд., доп. — Электрон. дан. (1 файл : 109 Мб). — Москва: Работник просвещения, 1930 (Тип. им. Воровского). — 328 с.: ил., черт., диагр., схем.; 22×15 см. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Арямов ИА_Основы педологии.pdf>.Record create date: 6/8/2018 Subject: Педагогика LBC: 74 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Арямов ИА_Основы педологии
- Оглавление
- Предисловие автора
- Введение. История. Задачи. Содержание
- Глава первая. Конституция и поведение
- а) Конституция
- б) Железы внутренней секреции
- в) Конституция и поведение
- Глава вторая. Влияние среды на организм
- Глава третья. Элементы рефлексологии
- а) Безусловные рефлексы
- б) Условные рефлексы
- в) Иррадиация и диференцировка
- г) Торможение
- д) Сложные условные рефлексы
- Глава четвертая. Методы изучения ребенка
- Глава пятая. Внутриутробный период жизни человека
- а) Влияние родителей
- б) Процесс развития
- в) Биогенетический принцип
- г) Периодизация детского возраста
- Глава шестая. Первый год жизни
- а) Общая биологическая характеристика
- б) Нервная система младенца
- в) Деятельность анализаторов новорожденного
- г) Развитие анализаторов
- д) Образование условных рефлексов
- е) Развитие движений
- ж) Эмоции младенца
- з) Влияние социально-экономич. условий
- Глава седьмая. Развитие речи
- Глава восьмая. Дошкольный возраст
- а) Общая характеристика
- б) Высшая нервная деятельность
- в) Фантазия и ложь
- г) Игра
- Глава девятая. Школьный возраст I ступени
- а) Общая характеристика
- б) Высшая нервная деятельность
- в) Влияние школы на развитие детей
- Глава десятая. Период школы II ступени
- а) Общая характеристика
- б) Высшая нервная деятельность
- в) Современный подросток
- Глава одиннадцатая. Бюджет времени школьника
- Глава двенадцатая. Как подходить к решению полового вопроса
- Литература
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |