Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Арямов, И. А. Основы педологии: С 40 рис. и диагр. [Электронный ресурс] / проф. И.А. Арямов. — 4-е изд., доп. — Электрон. дан. (1 файл : 109 Мб). — Москва: Работник просвещения, 1930 (Тип. им. Воровского). — 328 с.: ил., черт., диагр., схем.; 22×15 см. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Арямов ИА_Основы педологии.pdf>.

Record create date: 6/8/2018

Subject: Педагогика

LBC: 74

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Арямов ИА_Основы педологии
    • Оглавление
    • Предисловие автора
    • Введение. История. Задачи. Содержание
    • Глава первая. Конституция и поведение
      • а) Конституция
      • б) Железы внутренней секреции
      • в) Конституция и поведение
    • Глава вторая. Влияние среды на организм
    • Глава третья. Элементы рефлексологии
      • а) Безусловные рефлексы
      • б) Условные рефлексы
      • в) Иррадиация и диференцировка
      • г) Торможение
      • д) Сложные условные рефлексы
    • Глава четвертая. Методы изучения ребенка
    • Глава пятая. Внутриутробный период жизни человека
      • а) Влияние родителей
      • б) Процесс развития
      • в) Биогенетический принцип
      • г) Периодизация детского возраста
    • Глава шестая. Первый год жизни
      • а) Общая биологическая характеристика
      • б) Нервная система младенца
      • в) Деятельность анализаторов новорожденного
      • г) Развитие анализаторов
      • д) Образование условных рефлексов
      • е) Развитие движений
      • ж) Эмоции младенца
      • з) Влияние социально-экономич. условий
    • Глава седьмая. Развитие речи
    • Глава восьмая. Дошкольный возраст
      • а) Общая характеристика
      • б) Высшая нервная деятельность
      • в) Фантазия и ложь
      • г) Игра
    • Глава девятая. Школьный возраст I ступени
      • а) Общая характеристика
      • б) Высшая нервная деятельность
      • в) Влияние школы на развитие детей
    • Глава десятая. Период школы II ступени
      • а) Общая характеристика
      • б) Высшая нервная деятельность
      • в) Современный подросток
    • Глава одиннадцатая. Бюджет времени школьника
    • Глава двенадцатая. Как подходить к решению полового вопроса
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics