Card | Table | RUSMARC | |
Вессель, Николай Христианович фон. Опытная психология в применении к воспитанию и обучению детей [Электронный ресурс]: (ко 2-му изданию журнала «Учитель» за 1861 год): составил по Бенеке, Дресслеру и другим / Н. Вессель. — Электронные данные (1 файл : 14,7 Мб). — С.-Петербург: Типография Эдуарда Веймара, 1862. — III, [1], 192 с., разд. паг. — Загл. с титул. экрана. — На переплете автор и заглавие не указаны. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Вессель НХ_Опытная психология в применении к воспитанию детей.pdf>.Record create date: 3/2/2017 Subject: Психология детская LBC: 88.41 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Вессель НХ_Опытная психология в применении к воспитанию детей
- Оглавленiе
- Дитя и мiръ
- I. Отъ перваго крика до первой улыбки
- II. Отъ первой улыбки до начала сиденiя
- III. Новая пища. Отученiе отъ груди. Начинанiе ходить. Первыя слова
- I. Область представленiй
- 1. Основы способностей и впечатленiя
- 2. Необходимыя условiя для соединенiя основъ способностей съ впечатленiями
- 3. Соединенiе основъ способностей съ впечатленiями
- 4. Воспрiимчивость основъ способностей
- 5. Следъ
- 6. Память
- 7. Постепенность основъ способностей относительно природной впечатлительности ихъ
- 8. Равное и подобное соединяется съ равнымъ и подобнымъ
- 9. Возниканiе сознанiя. Представлениiе
- 10. Ясность представленiя зависитъ отъ достаточности впечатленiя
- 11. Постоянное чередованiе сознанiя съ безсознательностью
- 12. Живость основъ способностей и влiянiе ея на воспроизведенiе сознанiя
- 13. Окончанiе перваго перiода духовнаго развитiя
- 14. Образованiе понятiй
- 15. Объемъ и содержанiе понятiй. Высшiя понятiя и постепенность въ образованiи ихъ
- 16. Сужденiя
- 17. Выводъ или заключенiе - силлогизмъ
- 18. Обзоръ предъидущаго и выводы
- II. Область стремленiй
- 19. Различныя отношенiя внешнихъ впечатленiй къ основамъ способностей
- 20. Дальнейшее изследованiе отношенiй внешнихъ впечатленiй къ основамъ способностей. - Основныя причины нравственности и безнравственности
- 21. Изъ образовъ, происшедшихъ отъ прiятныхъ впечатленiй, развиваются желанiя
- 22. Въ какой степени возникаютъ желаниiя при другихъ отношенiяхъ впечатленiй къ основамъ способностей?
- 23. Желанiя заключаютъ въ себе представленiя. Две различныя формы воспроизведенiя прiятныхъ образовъ
- 24. Однородныя желанiя также соединяются, сливаются между собою. Склонность. Страсть
- 25. Влiянiе природныхъ свойствъ основъ способностей на образованiе желанiй
- а) Образованiе желанiй при более или менее сильной воспрiимчивости основъ способностей
- б) Влiянiе большей или меньшей впечатлительности основъ на образованiе желанiй
- в) Влiянiе бòльшей или меньшей живости основъ на образованiе желанiй
- 26. Сильные и слабые душевные образы
- 27. Отвращенiя
- 28. Группы и ряды образовъ. Причина и следствiе. - Цель и средство
- 29. Желанiе и хотенiе
- 30. Воля
- 31. Общiй обзоръ развитiя желательной способности
- III. Область чувствованiй
- 32. Во время бодрствованiя мы всегда или сознаемъ разомъ несколько душевныхъ образовъ, или они непосредственно одинъ за другимъ возбуждаются въ нашемъ сознанiи
- 33. Все душевные образы более или менее различны между собою
- 34. Рядомъ съ сознаваемыми въ одно время душевными образами непосредственно тотчасъ же чувствуется и различiе между ними. Чувствованiя
- 35. Продолженiе. - Составные элементы чувства
- 36. Объемъ и сила чувства
- 37. Одна и та же душевная деятельность можетъ быть въ одно и то же время представленiемъ, желанiемъ и чувствомъ
- 38. Прiятныя и непрiятныя чувства
- 39. Одно и то же впечатленiе не всегда производитъ одинаковое чувство
- 40. Чувство прiятнаго, высокаго и прекраснаго
- 41. Продолженiе
- 42. Сила чувствованiя отдельныхъ душевныхъ образовъ
- 43. Оценка. - Добро и зло
- 44. Постепенность добра и зла
- 45. Истинная оценка предметовъ
- 46. Объясненiе противоречiя. Ложная оценка
- 47. Сила чувства при желанiяхъ и отвращенiяхъ
- 48. Безнравственность, отсутствiе нравственной воли
- 49. Нравственная свобода или нравственная свободная воля
- 50. Чувствительная способность
- 51. Значенiе чувствительной способности для воспитанiя
- 52. Самопознанiе
- 53. Заключительные выводы
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |