Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Вессель, Николай Христианович фон. Опытная психология в применении к воспитанию и обучению детей [Электронный ресурс]: (ко 2-му изданию журнала «Учитель» за 1861 год): составил по Бенеке, Дресслеру и другим / Н. Вессель. — Электронные данные (1 файл : 14,7 Мб). — С.-Петербург: Типография Эдуарда Веймара, 1862. — III, [1], 192 с., разд. паг. — Загл. с титул. экрана. — На переплете автор и заглавие не указаны. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Вессель НХ_Опытная психология в применении к воспитанию детей.pdf>.

Record create date: 3/2/2017

Subject: Психология детская

LBC: 88.41

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Вессель НХ_Опытная психология в применении к воспитанию детей
    • Оглавленiе
    • Дитя и мiръ
      • I. Отъ перваго крика до первой улыбки
      • II. Отъ первой улыбки до начала сиденiя
      • III. Новая пища. Отученiе отъ груди. Начинанiе ходить. Первыя слова
    • I. Область представленiй
      • 1. Основы способностей и впечатленiя
      • 2. Необходимыя условiя для соединенiя основъ способностей съ впечатленiями
      • 3. Соединенiе основъ способностей съ впечатленiями
      • 4. Воспрiимчивость основъ способностей
      • 5. Следъ
      • 6. Память
      • 7. Постепенность основъ способностей относительно природной впечатлительности ихъ
      • 8. Равное и подобное соединяется съ равнымъ и подобнымъ
      • 9. Возниканiе сознанiя. Представлениiе
      • 10. Ясность представленiя зависитъ отъ достаточности впечатленiя
      • 11. Постоянное чередованiе сознанiя съ безсознательностью
      • 12. Живость основъ способностей и влiянiе ея на воспроизведенiе сознанiя
      • 13. Окончанiе перваго перiода духовнаго развитiя
      • 14. Образованiе понятiй
      • 15. Объемъ и содержанiе понятiй. Высшiя понятiя и постепенность въ образованiи ихъ
      • 16. Сужденiя
      • 17. Выводъ или заключенiе - силлогизмъ
      • 18. Обзоръ предъидущаго и выводы
    • II. Область стремленiй
      • 19. Различныя отношенiя внешнихъ впечатленiй къ основамъ способностей
      • 20. Дальнейшее изследованiе отношенiй внешнихъ впечатленiй къ основамъ способностей. - Основныя причины нравственности и безнравственности
      • 21. Изъ образовъ, происшедшихъ отъ прiятныхъ впечатленiй, развиваются желанiя
      • 22. Въ какой степени возникаютъ желаниiя при другихъ отношенiяхъ впечатленiй къ основамъ способностей?
      • 23. Желанiя заключаютъ въ себе представленiя. Две различныя формы воспроизведенiя прiятныхъ образовъ
      • 24. Однородныя желанiя также соединяются, сливаются между собою. Склонность. Страсть
      • 25. Влiянiе природныхъ свойствъ основъ способностей на образованiе желанiй
        • а) Образованiе желанiй при более или менее сильной воспрiимчивости основъ способностей
        • б) Влiянiе большей или меньшей впечатлительности основъ на образованiе желанiй
        • в) Влiянiе бòльшей или меньшей живости основъ на образованiе желанiй
      • 26. Сильные и слабые душевные образы
      • 27. Отвращенiя
      • 28. Группы и ряды образовъ. Причина и следствiе. - Цель и средство
      • 29. Желанiе и хотенiе
      • 30. Воля
      • 31. Общiй обзоръ развитiя желательной способности
    • III. Область чувствованiй
      • 32. Во время бодрствованiя мы всегда или сознаемъ разомъ несколько душевныхъ образовъ, или они непосредственно одинъ за другимъ возбуждаются въ нашемъ сознанiи
      • 33. Все душевные образы более или менее различны между собою
      • 34. Рядомъ съ сознаваемыми въ одно время душевными образами непосредственно тотчасъ же чувствуется и различiе между ними. Чувствованiя
      • 35. Продолженiе. - Составные элементы чувства
      • 36. Объемъ и сила чувства
      • 37. Одна и та же душевная деятельность можетъ быть въ одно и то же время представленiемъ, желанiемъ и чувствомъ
      • 38. Прiятныя и непрiятныя чувства
      • 39. Одно и то же впечатленiе не всегда производитъ одинаковое чувство
      • 40. Чувство прiятнаго, высокаго и прекраснаго
      • 41. Продолженiе
      • 42. Сила чувствованiя отдельныхъ душевныхъ образовъ
      • 43. Оценка. - Добро и зло
      • 44. Постепенность добра и зла
      • 45. Истинная оценка предметовъ
      • 46. Объясненiе противоречiя. Ложная оценка
      • 47. Сила чувства при желанiяхъ и отвращенiяхъ
      • 48. Безнравственность, отсутствiе нравственной воли
      • 49. Нравственная свобода или нравственная свободная воля
      • 50. Чувствительная способность
      • 51. Значенiе чувствительной способности для воспитанiя
      • 52. Самопознанiе
      • 53. Заключительные выводы

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics