Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Васильев, Иван Александрович. Методика обучения глухонемых речи, письму и чтению [Электронный ресурс]: издание Попечительства Императрицы Марии Федоровны о глухонемых / И. А. Васильев, младший наставник С.-Петербургского Училища Глухонемых. — Электрон. дан. (1 файл : 22,1 Мб). — Санкт-Петербург: Типография СПб. акц. общ. печ. дела в России Е. Евдокимов, 1900. — 174, [3] с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — На переплете автор и заглавие не указаны. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/3/Васильев ИА_Методика обучения глухонемых речи письму и чтению.pdf>.

Record create date: 3/1/2017

Subject: Сурдопедагогика

LBC: 74.32

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Васильев ИА_Методика обучения глухонемых речи письму и чтению
    • Оглавленiе
    • Предисловiе
    • Введенiе
    • Гл. I. Курсъ звуковъ, 300 словъ и простого предложенiя
    • Гл. II. Письменныя работы
    • Гл. III. Выясненiе понятiй
      • Приложенiе къ главе "Выясненiе понятiй"
    • Гл. IV. Требованiя, которыя долженъ предъявлять себе учитель глухонемыхъ на урокахъ
      • 1.-Состоянiе духа учителя. 2.-Дисциплина. 3.-Матерiалъ урока. 4.-Посильность работы. Вниманiе и причины его отсутствiя. 6.-Умственное утомленiе. 7.-Привычка. 8.-Самодеятельность. 9.-Классность работы. 10.-Цель. 11.-Жизненность работы. 12.-Личность учителя. 13.-Веденiе урока на среднихъ ученикахъ. 14.-Частные прiемы. 15.-Взысканiя
    • Гл. V. Чтенiе съ губъ
    • Гл. VI. Чтенiе
      • 1.-Важность чтенiя. 2.-Две стороны чтенiя. 3.-Механизмъ чтенiя. 4.-Сознательность чтенiя. 5.-Родъ чтенiя. 6.-Уменье читать. 7.-Пониманiе отдельныхъ словъ и выраженiй, и простого предложенiя въ прямомъ смысле. 8.-Подразумеваемость предложенiй. 9.-Образныя предложенiя. 10.-Чужая речь. 11.-Связь между предложеiями. 12.-Общая мысль статьи. 13.-Задачи чтенiя по ступенямъ
    • Гл. VII. Описанiе картинъ
      • 1.-Цель описанiя. 2.-Бредъ отъ непосильной картины. 3.-Прiемы описанiя. 4.-Важность описанiя. 5.-Последовательность при описанiи. 6.-Помощь учителя. 7.-Предварительная беседа. 8.-Пониманiе учениками требованiй при описанiи картины. 9.-Переходъ къ описанiю изъ жизни. 10.-Описанiе картины учителемъ. 11.-Чтенiе всехъ работъ, составленныхъ товарищами
    • Гл. VIII. О вопросе
    • Гл. IX. Разборъ
    • Заключенiе

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics