Card | Table | RUSMARC | |
Солнцева, Людмила Ивановна. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста [Электронный ресурс] / Л. И. Солнцева; Ин-т коррекц. педагогики ; Рос. акад. образования. — Электронные данные (1 файл : 41 Мб). — Москва: Полиграф сервис, 1997. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Солнцева Л.И._Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста.pdf>.Record create date: 7/16/2015 Subject: Тифлопсихология LBC: 88.723 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста
- Содержание
- Предисловие
- Тифлопсихология, как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих
- Возрастные особенности психического развития детей с нарушениями зрения
- Деятельность и внимание у слепых и слабовидящих
- Речь и общение при нарушениях зрения
- Личность и особенности ее развития при слепоте и слабовидении
- Формирование образов внешнего мира при нарушениях зрения
- Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
- Своеобразие мнемических процессов при слепоте и слабовидении
- Особенности развития мышления при нарушениях зрения
- Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения
- Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения
- Компенсаторное развитие детей с нарушениями зрения
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 45
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |