Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Лесгафт, П. Ф. Собрание педагогических сочинений [Электронный ресурс]. Том 1. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Часть 1 / П. Ф. Лесгафт; ред. коллегия : Г. Г. Шахвердов (отв. ред.), И. Д. Стрельников, К. Х. Грантынь [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 43 Мб). — Москва: Физкультура и спорт, 1951. — 444 с. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Лесгафт П.Ф._Собрание сочинений_Том 1.pdf>.

Record create date: 5/19/2015

Subject: Школьники — Физическое воспитание; Педагогика - Педагогические труды

LBC: 74.00

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Собрание педагогических сочинений
    • Содержание
    • От редакционной коллегии
    • Г. Г. Шахвердов. Петр Францевич Лесгафт
    • Г. Г. Шахвердов. История написания П. Ф. Лесгафтом "Руководства по физическому образованию детей школьного возраста"
    • Приложение (Два архивных документа)
    • П. Ф. Лесгафт. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Часть первая
      • Предисловие к первому изданию
      • Предисловие ко второму изданию
      • Глава I. Исторический очерк
        • Период эмпирический
          • Воспитание в Китае
          • Воспитание в Индии
          • Воспитание в Персии
          • Воспитание в Греции
          • План гимназии в Греции
          • Деление физических упражнений в Греции
          • Прыжок
          • Бег
          • Метание
          • Борьба
          • Метание мяча и игры в мяч
          • Танцы
          • Игры
          • Воспитание римлян
          • Публичные зрелища
          • Описание римского цирка
          • Состязания фехтовальщиков
          • Сухопутные и морские сражения
          • Бой и состязание диких зверей
          • Игры севиральные и игры троянские
          • Характеристика эмпирического периода
        • Период схоластический
          • Первые школы христианского населения Европы
          • Воспитание рыцарского сословия
          • Турниры
          • Карусели
          • Городские школы
          • Схоластическое учение
          • Гуманистическое направление
          • Данте Аллигьери
          • Франческо Петрарка
          • Джиованни Боккачио
          • Мафеус Вегиус
          • Народные школы реформаторов
          • Католические школы
          • Франсуа Рабле
          • Мишель Монтень
          • Характеристика схоластического периода
        • Период научный
          • Франц Бэкон
          • Значение Бэкона для науки и педагогики
          • Рене Декарт
          • Бенедикт Спиноза
          • Джон Локк
          • Его сочинения и значение их для педагогики
          • Жан-Жак Руссо
          • Его сочинения
          • "Эмиль" и педагогические идеи Руссо
          • "Филантропины"
          • Г. Фит и его сочинения по физическим упражнениям
          • И. Гутс-Мутс
          • Ф. Аморос
          • П. Клиас
          • Ф. Нахтегалль
          • Иоанн Песталоцци
          • Его взгляды на физическое развитие
          • Ф. Ян
          • Его метод физических упражнений
          • Заключение комиссии профессоров относительно немецкой гимнастики
          • Взгляд Э. Дюбуа-Раймона на упражнения на параллельных брусьях
          • Ф. Фребель и его система дошкольного воспитания
          • А. Шписс и его метод физических упражнений в школе
          • Шведская гимнастика и ее основатель П. Линг
          • Учреждения для приготовления учителей гимнастики
          • Физическое воспитание в Англии
          • Старые школы Англии
          • Новые школы Англии
          • Состояние физического образования в России
          • Общая характеристика научного периода
      • Глава II. Задачи физического развития в школе
        • Воспитание и образование
        • Задачи физического образования
        • Способ исполнения задач физического образования
          • 1. Упражнения с увеличением напряжения при отягощении весом собственного тела
          • 2. Упражнения при сопротивлении другого лица
          • 3. Упражнения при отягощении различными тяжестями
          • Общие основания применения на деле приведенных способов
      • Глава III. Центр тяжести человеческого тела, рост, вес и пропорциональность его
        • Центр тяжести человеческого тела
        • Рост человеческого тела
        • Вес человеческого тела
        • Пропорциональность частей человеческого тела
      • Глава IV. Простые упражнения
        • Элементарные движения
          • Движения головы
          • Движения туловища
          • Движения верхних конечностей
          • Движения нижних конечностей
        • Сложные движения
        • Упражнения с передвижением с места
          • Передвижение в виде ходьбы
          • Передвижение в виде бега
        • Упражнения в метании
          • Школа мяча
          • Метание рядами
          • Метание в цель
          • Метание в круге
          • Метание на расстояние
    • Примечания

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics