Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Кулагин, Юрий Александрович. Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых [Электронный ресурс] / Ю. А. Кулагин; Акад. пед. наук СССР. НИИ дефектологии. — Электронные данные (1 файл : 26 Мб). — Москва: Педагогика, 1969. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Кулагин Ю.А._Восприятие средств наглядности.pdf>.

Record create date: 5/19/2015

Subject: Тифлопсихология; Тифлопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых
    • Содержание
    • Введение
    • Глава I. О научной психологии слепых. Ощущения, восприятия, представления, роль мышления
      • Ощущение и восприятие
      • Представления
      • Компенсаторная роль мышления в процессе восприятия у слепых
    • Глава II. Из истории создания средств наглядности для обучения слепых
    • Глава III. Средства наглядности и восприятие их слепыми детьми
      • Натуральные наглядные пособия
      • Изобразительные наглядные пособия
      • Объемные изобразительные наглядные пособия
      • Изобразительные наглядные пособия, выполняемые рельефом на плоскости
      • О текстовых наглядных пособиях, выполняемых рельефным шрифтом
    • Глава IV. О свойствах восприятия — сигнальности и контрастности
    • Глава V. Изучение возможностей развития восприятия рельефного рисунка
    • Глава VI. Условная сигнализация и ее роль в восприятии средств наглядности слепыми детьми
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics