Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Басов, Михаил Яковлевич. Воля как предмет функциональной психологии; Методика психологических наблюдений над детьми [Электронный ресурс]: избранные труды по педагогичекой психологии: М. Я. Басов / отв. ред. Е. В. Левченко. — Электронные данные (1 файл : 175 Мб). — Санкт-Петербург: Алетейя, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Басов М.Я._Воля как предмет функциональной психологии.pdf>.

Record create date: 4/22/2014

Subject: Психология — История; Воля — Психологические исследования; Дети — Психология

LBC: 88.37

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Избранные труды по педагогической психологии
    • Оглавление
    • Воля как предмет функциональной психологии
      • I. О понятии функциональной психологии и ее задачах
      • II. Воля как регулятивный фактор душевной жизни
      • III. Волевое усилие как одна из основных психических функций
      • IV. Внимание как единственная форма проявления регулятивной волево-функции
      • V. Волево-регуляция интеллектуальных и эмоциональных процессов
      • VI. Волево-регуляция внешней деятельности
      • VII. Основные направления волевой регуляции
      • VIII. Воля и личность
    • Методика психологического наблюдения над детьми
      • Предисловие к первому изданию
      • Предисловие ко второму изданию
      • Предисловие к третьему изданию
      • Введение
        • § 1. Метод наблюдения в науке вообще, в психологии и в педагогике в частности
        • § 2. Анализ процессов восприятия и наблюдения
      • Часть I. Предмет наблюдений
        • Глава I. Личность как организм
        • Глава II. Поведение личности как предмет изучения
        • Глава III. Структура поведения
        • Глава IV. Стимуляция поведения
        • Глава V. Внутренние механизмы поведения
          • § 1. Элементарные основания
          • § 2. Эмоциональные установки организма, их значение в поведении и развитие
          • §3. Регуляция процессов поведения
        • Глава VI. Формы активности в поведении ребенка
          • § 1. Моторная активность
          • § 2. Речь ребенка
          • § 3. Восприятия
          • § 4. Воспроизведение (память)
          • § 5. Мышление
        • Глава VII. Творческая деятельность
      • Часть II. Организация наблюдений
        • Глава VIII. Цель наблюдений
          • § 1. Научная теоретическая цель
          • § 2. Педагогическая практическая цель
        • Глава IX. Наблюдатель и его культура
        • Глава X. Значение схемы для наблюдения
        • Глава XI. Наблюдатель и наблюдаемый, их взаимоотношения
        • Глава XII. Процесс и техника наблюдений
          • § 1. Техническая фиксация поведения
          • § 2. Фиксация поведения посредством записей
        • Глава XIII. Наблюдение главнейших видов деятельности ребенка-дошкольника
          • § 1. Рисование
          • § 2. Обед
          • § 3. Прогулка
          • § 4. Занятия в детском саду (Монтессори) с дидактическим материалом
          • § 5. Движения под музыку
          • § 6. Строительные игры
          • § 7.
          • § 8. Катя в театре
          • § 9. Лида в театре
          • § 10. Игра, отображающая быт ребенка
          • § 11. За утренним чаем
        • Глава XIV. Организация наблюдений во время занятий с детьми со специальным материалом
        • Глава XV. Наблюдения за индивидуумом и за коллективом
      • Часть III. Обработка наблюдений
        • Глава XVI. Цель и задачи обработки наблюдений
        • Глава XVII. Кто должен обрабатывать наблюдения и составлять характеристики?
        • Глава XVIII. Процесс и техника обработки
          • § 1. Анализ структуры и стимуляции поведения
          • § 2. Дальнейший анализ по схеме изучения личности ребенка
        • Глава XIX. Составление характеристики
    • Архивная часть
      • Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова
        • 1. Открытие заседания
        • 2. Выступление В. С. Мерлина
        • 3. Выступление Е. И. Зейлигер-Рубинштейн
        • 4. Выступление Е. Д. Герке
        • 5. Выступление В. Н. Мясищева
        • 6. Выступление Е. Я. Голанта
        • 7. Выступление Тромпетер-Прессман
        • 8. Выступление И. В. Гиттис
        • 9. Заключение
      • Перечень научных трудов М. Я. Басова
      • Биобиблиография работ М. Я. Басова (Е. В. Левченко)
      • Работы о жизни и творчестве М. Я. Басова (Е. В. Левченко)

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics