Card | Table | RUSMARC | |
Дьяченко, Оксана Леонидовна. Использование технологии чек-листов для организации работы с родителями воспитанников с нарушением зрения в летний период / О.Л. Дьяченко. — 13 с. — (Методические материалы по работе с родителями). — Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) // Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2020. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Дьяченко_использование_чек-листов.pdf>.Record create date: 10/18/2020 Subject: взаимодействие с родителями; дошкольная тифлопедагогика; дети-инвалиды воспитание в семье; сказкотерапия; арт-терапия; взаимоотношения LBC: 74.53 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Чек-лист помогает разгрузить префронтальную часть коры головного мозга, отвечающую за понимание, принятие решений, запоминание, вспоминание и торможение. Так он помогает нам сохранять энергию, переходя в режим работы по пошаговому алгоритму выполнения задачи. Таким образом, чек-лист - это инструкция, упрощенная до конкретных действий. Этот инструмент эффективен при работе с детьми и родителями. Родитель может оставить список дел в необходимой последовательности. Ребенка можно научить навыкам планирования своей деятельности. Приведены примеры списков дел и чек-листов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |