Card | Table | RUSMARC | |
Борис, Светлана Евгеньевна. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) 1-4-х классов на материале дидактических игр и пособий / С. Е. Борис, Т. В. Гордиенко. — 46 с.: ил. — (Дидактические пособия). — Электрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб) // Городской с региональным участием конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Борис_развитие_фонематического_анализа.pdf>.Record create date: 11/15/2020 Subject: тифлопедагогика; школьная тифлопедагогика; младшая школа; логопедия; дислексия (нарушение чтения); дисграфия (нарушение письма) LBC: 74.53 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Описания дидактических игр. Готовые к распечатке примеры карточек для занятий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |