Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Методика и техника обучения слепых [Электронный ресурс]: [методическое пособие] / Б. И. Коваленко, Н. П. Васильев, А. Ф. Гребнев [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 365 Мб). — Москва: Учпедгиз, 1934. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/027_18087.pdf>.Дата создания записи: 24.04.2013 Тематика: Тифлопедагогика ББК: 74.332.6 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методика и техника обучения слепых
- Оглавление
- Предисловие
- Глава I. Основы предметных методик и техники обучения слепых
- Глава II. Родной язык
- 1 . Краткие сведения по истории шрифта для слепых
- 2. Система Брайля
- 3. Письмо слепых по Гебольду и скорописью
- 4. Скорость чтения и письма слепых, меры к ее повышению при современной и новой технике
- 5. Методика первоначального обучения чтению и письму
- 6. Художественная литература как средство эмоционального воздействия. Драматизация и ее роль в работе со слепыми детьми
- Глава III. Арифметика в начальной школе для слепых детей
- 1. Введение
- 2. Первоначальное уточнение пространственных представлений слепого ребенка
- 3. Упражнения на ориентировку в пространстве
- 4. Обучение счету в пределах первого десятка
- 5. Обучение арифметическим действиям в пределе первого десятка
- 6. Второй десяток
- 7. Первая сотня
- 8. Счет и действия в пределах тысячи
- 9. Устный счет
- 10. Измерение
- Глава IV. Математическая запись слепых
- Глава V. География в начальной школе для слепых детей
- 1. Методика обследования и воспроизведения слепыми детьми
- 2. Виды воспроизведений
- 3. Готовые модели и самостоятельное моделирование
- 4. Предварительная работа с планом и картою и способы активной проработки их
- 5. Самостоятельное изготовление карт
- Глава VI. Естествознание в школах для слепых детей
- 1. Введение
- 2. Экскурсионный метод
- 3. Организация живых уголков при школах для слепых детей
- 4. Способ аналогии при изучении животного мира
- 5. Лабораторный метод
- 6. Работа слепых в сельском хозяйстве
- Глава VІІ. Политехнизм в школе слепых
- Глава VIII. Музыкально-художественное воспитание в школах слепых
- 1. Значение музыкального воспитания в общей системе воспитания слепых
- 2. Особенности музыкальной работы со слепыми детьми
- 3. Особенности нотной системы по Брайлю
- Глава IX. Физическое воспитание слепого ребенка
- Литература
Статистика использования
|
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |